Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления образовательной организации построена исходя из целей, принципов и стратегии развития. Выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень — директор — высшее административное лицо образовательной организации, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие правовой статус: Общее собрание работниковСовет учреждения, Педагогический совет, Родительский комитет, Совет обучающихся.

Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательногй организации, всех его подразделений.

Второй уровень — заместители директора образовательногй организации и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует и координирует определенное направление или подразделение учебно-коррекционной и воспитательной систем согласно своему административному статусу или общественной роли.

 

Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной системой. Его главная функция — координация деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень — методические объединения. К регуляторам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень — обучающиеся, родители (законные представители) и педагогические работники. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие обучающихся в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Коллегиальные органы управления образовательной организации (основание п. 2.8 Устава Учреждения)

Общее собрание трудового коллектива

ФИО руководителя органа управления

Кузьмина Марина Николаевна

Должность

Директор

Адрес

Срок полномочий

Периодичность собраний

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сегежская, д.2

Не ограничен

Не реже одного раза в год, по мере необходимости

Дополнительная информация

  • рассмотрение локальных нормативных актов образовательной организации, затрагивающих трудовые и социальные права работников;
  • получение от работодателя информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;
  • обсуждение планов социально-экономического развития;
  • участие в разработке и принятии коллективного договора;
  • иные вопросы, отнесенные к его компетенции трудовым законодательством Российской Федерации.

Совет учреждения

ФИО руководителя органа управления

Гехт Михаил Вольфович

Должность

Председатель (представитель родительской общественности)

Адрес

Срок полномочий

Периодичность собраний

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сегежская, д.2

Один год

Не реже двух раз в год, по мере необходимости

Дополнительная информация

  • обсуждение предложений по совершенствованию деятельности образовательной организации;
  • заслушивание отчетов директора о выполнении основных задач образовательной организации;
  • контроль за реализацией мер социальной поддержки обучающихся;
  • рассмотрение локальных нормативных актов образовательной организации, устанавливающих показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников;
  • утверждение образцов школьной формы для обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования.

 

Педагогический совет

ФИО руководителя органа управления

Кузьмина Марина Николаевна

Должность

Директор

Адрес

Срок полномочий

Периодичность собраний

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сегежская, д.2

Не ограничен

Не реже двух раз в полугодие, по мере необходимости

Дополнительная информация

  • принятие решений по совершенствованию учебно-воспитательной работы;
  • принятие программ развития образовательной организации;
  • обсуждение и утверждение плана работы Педагогического совета;
  • обсуждение и принятие рабочих программ учебных курсов, дисциплин;
  • рассмотрение содержания образовательных программ;
  • рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников;
  • рекомендация педагогических работников на представление к наградам;
  • рассмотрение вопросов, связанных с текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установлению их форм, периодичности и порядка проведения;
  • принятие решения о поощрении обучающихся за успехи в обучении;
  • обсуждение вопросов по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования анализ и оценка результатов образовательного процесса;
  • заслушивание информации и отчетов педагогических работников, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с образовательной организацией по вопросу образования и воспитания обучающихся;
  • создание временных творческих коллективов, рабочих групп с приглашением специалистов, социальных партнеров для выработки рекомендаций по решению актуальных проблем с последующим рассмотрением их на Педагогическом совете;

Родительский комитет

ФИО руководителя органа управления

Вагина Капиталина Алексеевна

Должность

Заведующий отделом воспитательной работы

Адрес

Срок полномочий

Периодичность собраний

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сегежская, д.2

Не ограничен

Не реже двух раз в год, по мере необходимости

Дополнительная информация

  • подготовка родительских собраний, конференции и других мероприятия родителей (законных представителей) обучающихся;
  • рассмотрение локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся;
  • определение общего вида школьной формы, ее цвета, фасона, аксессуаров, в том числе для парадной школьной формы, для обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования;
  • получение информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы обучающийся, родителей (законных представителей) обучающихся работников.

 

Попечительский совет

ФИО руководителя органа управления

Кузьмина Марина Николаевна

Должность

Директор

Адрес

Срок полномочий

Периодичность собраний

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сегежская, д.2

Не ограничен

По мере необходимости, по инициативе членов Попечительского совета

Дополнительная информация

  • привлечение общественности к решению вопросов развития образовательной организации;
  • содействие в организации конкурсов, фестивалей и других мероприятий;
  • развитие социального партнерства.

Совет обучающихся

ФИО руководителя органа управления

Полиновская Полина

Должность

Обучающаяся 10 класс

Адрес

Срок полномочий

Периодичность собраний

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сегежская, д.2

Один год

Не реже двух раз в год, по мере необходимости

Дополнительная информация

  • привлечение общественности к решению вопросов развития образовательной организации;
  • содействие в организации конкурсов, фестивалей и других мероприятий;
  • развитие социального партнерства.

 

 

Методический совет

ФИО руководителя органа управления

Еремкина Татьяна Николаевна

Должность

Заместитель директора

Адрес

Срок полномочий

Периодичность собраний

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сегежская, д.2

Не ограничен

Не реже двух раз в полугодие, по мере необходимости

Дополнительная информация

  • координация методической работы в образовательной организации;
  • осуществление консультирования по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • внесение предложений по изменению содержания образовательной программ, рабочих программ учебных курсов, дисциплин, совершенствованию планов работы;
  • подготовка рекомендаций по разработке авторских программ.